СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

RA GROUP

Адрес: Берестовский Евгений Евгеньевич


Телефон: +38096 465-99-38

E-mail: parfum-france2009@yandex.ru

 

Приветствуем Вас, дорогой наш гость, на нашем сайте. 

Если Вы хотите пользоватся натуральной парфюмерией известных мировых брендов, и притом покупать её по символическим ценам, то именно здесь  Вы это и найдёте.

Женская парфюмированная вода 30 мл -250грн. 

Женская парфюмерия VEDO 50 мл-250 грн 

Женская парфюмированная вода с феромонами 30 мл -250 грн. 

 Духи класса "А" 10 мл-150 грн.

Мужская туалетная вода 60 мл-250 грн. 

Мухская туалетная вода с феромонами 60мл-250 грн. 

 Мужская парфюмерия VEDO 100 мл-250 грн.

  

 В стоимость продукции, уже вошла пересылка на указанный Вами адрес!!!


Парфюмерия RA GROUP – поставляется немецким  концерном DROM  (www.drom.com) . Концерн ДРОМ (DROM Fragrances International   ) – предприятие, которое уже столетие выпускает парфюмированную продукцию для самых известных домов мод. Имеет в своей базе более 2000 ароматов. Имеет заводы в США, Австралии, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Германии, странах Бенилюкса и около 50 филиалов по всему миру. Завод , изготавливающий продукцию для « RA GROUP»  находится в Германии, вблизи Мюнхена. Концерн DROM изготовляет ароматы для многих европейских домов моды. Выпускает около 80% ароматов для  мировых брендов!  Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование парфюмерных  композиций  остаются за производителем ароматов «DROM»  Ароматы которые мы предлагаем, полностью идентичны ароматам с «брендовым» именем. Отличие состоит только во флаконах. На наших флаконах вместо брендового имени стоят номера соответствующие номерам ароматов в концерне-производителе. Поэтому предлагаемая продукция "RA GROUP" так приятна вцене и так надежна по качеству. Мы гарантируем оригинальный запах,ане полу синтетическую подделку из Голландии, ОАЭ, Турции или Одессы. Наша продукция продаётся по всему миру. Многие люди нас спрашивают: почему ваша парфюмерия стоит так дёшево? Ответ прост: компания "RA GROUP" поставляющая парфюмерию, не расходует ни единого доллара на рекламу, у неё нет своих магазинов, больших складов  и т.д., тем самым, создавая покупателю минимальную цену. Всеми продажами занимаются люди, которые зарегистрированы вкомпании и хотят зарабатывать самостоятельно.  

Чтобы рассеять Ваш стереотип о том что, натуральная парфюмерия должна стоить дорого, позвольте Вас проконсультировать, из чего же состоит цена "дорогого" парфюма, и за что Вы платите на самом деле. 

Оптовая (дилерская) цена:

10% - стоимость самого аромата

20% - стоимость упаковки

20% - имя и название

40% - затраты на рекламу

10% - транспортные расходы

и 100% - розничная наценка.

Обратите внимание, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены. При этом имена Шанель, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Кензо и пр. – принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать и описать словами, но можно запатентовать его формулу. Но формула зачастую меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).

А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает рекламная кампания, на которую уходит до 40% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозвёзды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но… минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок – обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится впрестижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желатено бы ещё и прибыль получить – иначе, зачем всё это нужно?

В результате, 7,5 мл. духов Coco Chanel стоит в магазине около1000гривень (+-100-200гривень)! Да и то, Вам очень повезёт, если Вывстретите настоящие французские духи, потому что в самых престижных магазинах очень часто можно встретить лицензионные духи. Нашим людям ,которые не имеют большого парфюмерного опыта, сложно отличить лицензионный парфюм от натурального французского. Это приводит ктому, что люди пользуются ароматом, в котором присутствует большое количество синтетики.

Благодаря компании RA Group мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя наценки НА:

  1. на имя заказчика (на флаконы наносится название компании RA Group),

  2. на название (вместо названия аромата на упаковку ставится номер),

  3. на флакон (ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы),

  4. на упаковку (на стандартную упаковку наносят название компании RA Group),

  5. на рекламную компанию (рекламой продукции занимаются Консультанты компании RA Group),

  6. и на магазинные наценки.

      Надеюсь теперь Вам  понятно, за что Вы платите на самом деле? У нас Вы платите действительно за парфюм, а не за стекло!


 

Новости

00:00

Новинка-Элитная парфюмерия VEDO

Внимание! В ассортименте компании RA GROUP Int. новинка! Элитная парфюмерия VEDO, представлена тремя женскими и двумя мужскими ароматами. Каждый аромат имеет индивидуальное название, а также флакон и коробку. Ароматы были созданы концерном DROM по заказу нашей компании. Ароматы представлены в концентрации парфюмированная вода для женщин и туалетная вода для мужчин. Объемы 50 и 100 мл соответственно.

Secret (01) Дуэт экзотических цветов и фруктов с сахарными аккордами: все это новый аромат. Это подарок молодому поколению женщин, обладающих способностью выражать свою внутреннюю свободу в современном и модном стиле. Восточное, расцвеченное прохладой благоухание, революционно и неординарно воплощает игру обольщения, полную интриг, сюрпризов и тайн.

Характеристика: соблазнительный и спонтанный Семейство аромата: древесно-цветочные. Начальные ноты: игристый розовый грейпфрут, сицилийский бергамот. Ноты сердца: листья смородины, сахарная орхидея, белый кактус. Базовые ноты: амбра, ванильное суфле, древесина красного кедра.

PRIS (02) Аромат для тех, кто смотрит на мир широко открытыми глазами, умеет радоваться жизни и видеть красоту в самых простых вещах. Его обладательница – юная беззаботная девушка, очаровательная и непосредственная, искренняя в своих чувствах и непринужденная в общении. Где бы она ни находилась, она чувствует себя уверенно и свободно, и ее жизнь никогда не бывает однообразной. Ее аромат – это ее настроение, ее озорной и кокетливый характер, зарождающиеся чувства любви, чистота ее помыслов.

Характеристика: легкий и чистый. Семейство аромата: цветочные. Начальные ноты: сочные и слегка пряные ноты горького апельсина. Ноты сердца: цветы гардении в каплях утренней росы. Базовые ноты: белый мускус

CRISTAL (03) Размышления на тему о капризах фортуны, счастливом везении и сопутствующей удаче обретают очертания в этой мягкой и элегантной композиции. Изящный флакон скрывает тайное послание, которое говорит, что каждому из нас предоставлен главный шанс – шанс быть счастливым! Любовь и удача – самое ценное, что может подарить тебе жизнь!

Характеристика: свежий, яркий. Семейство аромата: фруктово-цветочные. Начальные ноты: бергамот, кровавый апельсин. Ноты сердца: черная смородина, розовый перец, нектарин, жасмин, черная слива. Базовые ноты: мускус, кедр, сандал, пачули

GRAND men (04) Выдающийся и исключительный, этот аромат отличаеться дерзостью и демонстрирует свой восточный характер. Для современный мужчин в поисках впечатлений и абсолюта, которые желают охватить горизонт, познать головокружительное слияние с элементами пространства. Поиск гармонии, стремление к свободе. Очень интересный, богатый аромат.

Характеристика: волнующий и противоречивый. Семейство аромата: восточно-ориентальные. Начальные ноты: терпкие цветы апельсинового дерева. Ноты сердца: чувственная сладость ванили. Базовые ноты: лесная свежесть ветивера

CALIPSO (05) Этот аромат – это смесь неуправляемой энергии и дерзкого вызова! Он раскрывается ароматом чистой энергии. Динамичный и полный энергии, он призывает встречать вызовы судьбы открыто и уверенно, не уклоняться от проблем, сохранять спокойствие и не сопротивляться динамике городской жизни.

Характеристика: заряжающий энергией, открытый, будоражащий. Семейство аромата: цитрусовые ароматические. Начальные ноты: мандарин, лимон, лаванда. Ноты сердца: фиалковые листья, специи, имбирь. Базовые ноты: палисандр, тиковая и эбеновая древесина.

© parfum-france2009

Конструктор сайтов - uCoz